[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marietta  
Жизнь теряет смысл...
vikifoxДата: Пятница, 2006-10-27, 9:03 PM | Сообщение # 1
новичоГ
Статус: Offline
Народ! Помогите! Как быть - не знаю... Дайте совет, подскажите...
Начну все с самого начала. 1 апреля 2006 года, в ко мне в асю пришло сообщения от неизвестного пользователя. Оказалось, это мол.человек, с которым я учусь в одной школе, я на тот момент была в 10, а он в 11. Мы начали общаться в нете, и уже спустя несколько недель, я поняла, что влюблена. В школе мы не общались, обмениваясь банальным "привет". А потом...я узнала, что у него появилась ОНА, точнее девчонка, моя одноклассница, которую он любил полтора года, все время его посылавшая, вдруг решила с ним встречаться. Вы знаете, я умерла в тот день...я дышать не могла, не понимала, как он мог променять МЕНЯ на нее... Мы продожали общаться, он говорил, что я ему нужна, что он хочет быть со мной....прошло время...но ничего не менялось...слова...только слова....